Благодарности для публикаций

При опубликовании результатов исследований, полученных по данным с телескопов САО РАН, ссылка в публикации на телескоп и научное оборудование является обязательным условием. Также необходимо указать информацию о поддержке работы телескопов САО РАН, которая указана ниже.

БТА
Наблюдения на телескопах САО РАН выполняются при поддержке Министерства науки и высшего образования Российской Федерации. Обновление приборной базы осуществляется в рамках национального проекта "Наука и университеты".

РАТАН-600

Цейсс-1000

При опубликовании результатов исследований, полученных в рамках выполнения темы Плана НИР САО РАН:

Работа выполнена в рамках государственного задания САО РАН, утвержденного Министерством науки и высшего образования Российской Федерации.

При опубликовании результатов исследований, полученных в рамках реализации проекта "Многоволновое исследование нестационарных процессов во Вселенной" по гранту Министерства науки и высшего образования Российской Федерации No075-15-2022-262 (13.МНПМУ.21.0003):

Мы получили часть наблюдательных данных на уникальной научной установке {Большой телескоп альт-азимутальный | радиотелескоп РАТАН-600} САО РАН и выполнили работу по {обработке наблюдательных данных | моделированию звездных спектров | составлению каталога галактик} в рамках гранта Министерства науки и высшего образования Российской Федерации No075-15-2022-262 (13.МНПМУ.21.0003).

Последнее обновление: 12/05/2022